Новости
      Архив
      Личное


   mod StrongHand
      FAQ
      История
      Особенности
      Карты


      Скриншоты
      Арт


      Нужные файлы
      Моды
      Медиа


      Мод-Рецензии
      Готика
      Описания модов
      Прохождения
      Наш баннер
      Ссылки


      Команда
      Сотрудничество
      Гостевая

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

StrongHand - mod for Gothic 2

Особенности модификации

 Нововведения

СЮЖЕТ

Вариации монстров

Новые музыкальные темы
Благодарности

 

 

 

 

 

Предыстория...

 

Первоначальный смысл модификации заключался в улучшении Г1 до возможностей Г2а.

Было проделано много работы, вся "начинка" Г2а была портирована на движок Г1, а именно:
* Система начисления повреждений аналогичная Г2а.
* Система прокачки атрибутов и боевых навыков в стиле Г2а.
* AI (Искусственный Интеллект) всех монстров и людей.

Итак, Г1 технически стала сильно походить на Г2а.

После многочисленных тестирований и сравнений игровых движков Г1 и Г2а возникла идея полного портирования сюжета Г1 на движок Г2а.

Мы сделали это!

 

 

 

Такая вот предыстория. С фрагментами самой истории вы можете ознакомиться здесь.
 

 

Особенности модификации

 

1. Изначально мод разрабатывался на ДВИЖКЕ GOTHIC I и впоследствии был полностью портирован на ДВИЖОК GOTHIC II.

2. Мод основан на оригинальном сюжете GOTHIC I (базируется на Русской локализации Snowball\1C) и является дополнением и расширением сюжета Gothic I, т.е. аддоном.

 

 

 

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

 

 В связи с выходом долгожданной Г3, в модификацию были введены кое-какие новшества третьей части серии в том или ином виде портированные в мод.

 

 

 

Индикатор.

Отображает во время игры, кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.

 

 

 

Выносливость.

(Идея была позаимствована из мода "beta 2.8 Mod" by Zagolski и впоследствии кардинально переработана.)
 

 

 

Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки и силу удара, а также во время быстрого бега.

При экипировке тяжелого оружия выносливость сразу падает.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Живучесть.


Новый прокачиваемый атрибут "Живучесть", увеличивающий сразу несколько характеристик:

  1. Выносливость
  2. Жизненную энергию (которая теперь на халяву не увеличивается с каждым новым уровнем, как и в Г3)
  3. Пассивно повышает защиту игрока от физических повреждений в отношении 10% от прокачанной выносливости.

 

 

Обучение.

 

Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ:

живучесть\сила\ловкость\мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Г3.

Помимо стоимости очков обучения взимаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взимается и финансовая плата.

Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.

Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя.
Есть 2 различных ветки: Меч и Тяжелое оружие (топоры\булавы) с 6 уровнями мастерства на каждую ветку, соответственно по 3 уровня на двуручный и одноручный вариант.

 

 

 

 

Урон от оружия.


Расчет наносимого оружием урона при успешном повреждении также, как и в Г3, зависит и от прокачки АТРИБУТА и от НАВЫКА владения оружием.

Дополнительный урон оружия ближнего боя составляет от 10% до 50% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.
Дополнительный урон стрелкового оружия составляет от 10% до 50% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения оружием.

 

 

 

Уровень сложности.


Есть три уровня, влияющих на:


Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
Затраты и восстановление выносливости.
Другие незначительные показатели.


Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

 

 

 

 

Быстрый бег (спринт).

 

 

С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT",
при этом текущая выносливость должна быть более половины,



ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

 

 

 

 

 

Ковка оружия.

 

Затачивание\Восстановление

 

оружия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алхимия

 

Прокачка умений алхимии и ковки в стиле Г3.

 

Появились рецепты и кузнечные формы, необходимые для изготовления напитков на алхимическом столе и ковки оружия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Добыча руды и прочих полезных ископаемых в стиле Г3.

 

 

 

 

Трубка для курения и различные виды табака. 
 

 

 

 

Приготовление пищи 
 

 

 

Рыбалка? :)
 

 
   

 

 

 

Улучшение луков 
 

 

 

Лук \ Арбалет.

 

Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.
Теперь нет случайной вероятности поражения цели.
При попадании боеприпаса в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.
Время прицеливания, вероятность нанесения полного урона зависит от величины лука,
удаленности цели и владения соответствующим навыком.

 

 

 

Возможность изготовления нескольких видов различных боеприпасов и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.

 

(Идея была позаимствована из "Godfatheґs Mod" by Godfather и впоследствии переработана.)

 

Попавшие в цель боеприпасы можно впоследствии извлечь из тела жертвы, но не во всех случаях пригодных к повторному применению :)
(боеприпасы некоторых видов обладают различными дополнительными свойствами.)

 

 

Имеются также и отравленные боеприпасы для луков и арбалетов,
сила отравления тем сильнее, чем больше отравленных снарядов попало в цель.

 

 

 

 

 

Ближний бой.

 

Боевая система была несколько изменена.
Вероятность успешной атаки теперь зависит только от текущей выносливости которая падает тем сильнее, чем тяжелее оружие.
При сильном падении выносливости также падает и сила удара.
 


В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.

 

 

 

Магия.

Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

 

   

 

Воровские умения:

 

 

 

 

 

Сундуки.

 

Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.

 

 

Карманная кража.

 

Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

 

 

 

 

 

Слухи.

 

Система новостей в стиле Г3.

 

 


 

 

Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.

Вышеизложенное коснется и воровства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


После последующих убийств или краж ГГ
будет под подозрением.

 

Третье предупреждение будет и последним.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нокаут.

 

В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)

 


 


Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 



Глобальный шмон

(Идея была позаимствована из мода "UNnamed" by dixie и впоследствии переработана.)

 


С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменение внешнего вида ГГ.

 

Стрижка.

 


Татуировки
 

Чревоугодие.

 

и еще ?

 

 

 

 

Новые трофеи:

Жила животного (Используется в качестве тетивы при улучшении луков)



С рептилий различного происхождения снимается различная по стоимости и внешнему виду кожа.


 

Бивень вепря.

 

Череп.

 


 Богатый арсенал оружия: ~ 150 наименований.


Многочисленные заклинания.


Великое множество прочих предметов.

 

 

 

 

Глюки

 

Известные глюки модификации:
После загрузки сохраненной игры инициализация урона от магических заклинаний происходит только после однократного использования любого заклинания.

 

 

 

 

СЮЖЕТ

 

Сюжет мода писался таким образом, чтобы максимально сохранить оригинальный рассказ. Но до конца эту задачу выполнить не удалось. Второй задачей стояло завершение незаконченных сюжетных линий Готики 1 и освоение мало используемых в оригинале локаций. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.

Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.

Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

 

 

Некоторые идеи по сюжету были подсказаны камрадом Мерлином. Мы благодарны ему и остальным членам сообщества модостроителей, кто помогает нам в осуществлении данного проекта.

 

 

Вариации монстров

 

 

Некоторые изменения в животном мире тоже планируются. Кто-то перекочевал из Готики 2, кто-то сменил окрас, не исключаются и заимствования из других модификаций. В общем, стараемся разнообразить мир, как умеем.

 

В игру введен также очень сложный респаун монстров, так что глядеть надо будет в оба!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые музыкальные темы

 

В моде планируется использовать некоторые вариации групп In Extremo и Corvus Сorax. Конечно же мы не хотим ограничивать себя только двумя этими группами, так что возможны совершенно неожиданные музыкальные темы.

 

 

 

Благодарности

 

Старик - за предоставленный (во времена критического дефицита) оригинального немецкого Gothic II - Die Nacht des Raben.

Vam, Kerrax - за декомпилятор\конвертер "готического" сырья, а также плагины для 3D Max.

 

Merlin - за идеи к сюжету.

Killer-XXX, Tycoon за первую помощь в освоении "готических" скриптов :)

dixie, basilio58, WSA - за советы, помощь в "готическом" моделировании, анимировании.

Savol - за высказанную на форуме идею о портировании мода на движок Г2а.

 

Volf - за предложение о хостинге для предыдущего сайта.

 

Marasmus - за предложение о хостинге для этого сайта.

 

Jeka - за помощь с музыкой.

Всем, кто как-либо содействовал или поддерживал развитие проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

MainInfo Text by Ukur (28.06.07)
(дополнено Odin 68)

© Mighty DWARF, 2005 – 2007