Нокаут.
В состояние
нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков
:)
Нейтральные
орки, ставшие по какой-либо существенной причине
враждебными, могут добить противника в состоянии
нокаута.
В
бессознательном состоянии у побитой жертвы
восстанавливается 10% жизни.
Глобальный шмон
(Идея была
позаимствована из мода "UNnamed" by
dixie и впоследствии переработана.)
С
бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме
руды (основная валюта) может также изъять и другие
вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество
изъятого имущества определяется случайно (возможно
будет изменено).
Изменение внешнего
вида ГГ.
Стрижка.
Татуировки
Чревоугодие.
и еще ?
Новые трофеи:
Жила животного
(Используется в качестве тетивы при улучшении луков)
С рептилий
различного происхождения снимается различная по
стоимости и внешнему виду кожа.
Бивень вепря.
|
|
|
Череп. |
Богатый арсенал
оружия:
~ 150 наименований.
Многочисленные
заклинания.
Великое множество
прочих предметов.
Глюки
Известные глюки
модификации:
После загрузки сохраненной игры инициализация урона
от магических заклинаний происходит только после
однократного использования любого заклинания.
Сюжет мода писался таким образом, чтобы максимально
сохранить оригинальный рассказ. Но до конца эту
задачу выполнить не удалось. Второй задачей стояло
завершение незаконченных сюжетных линий Готики 1 и
освоение мало используемых в оригинале локаций. Так,
например, появились квесты в Лагере Квентина и в
Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно
же, внедрение в мир Готики неиспользованных
разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс
несколько маленьких новых локаций, добавленных,
скорее, в силу необходимости окончательной огранки
сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют
представительницы прекрасного пола, проявляющие себя
с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает
быть бесполым существом, вследствие чего сюжет
заметно обогатился.
Некоторые идеи по сюжету были подсказаны камрадом
Мерлином. Мы благодарны ему и остальным членам
сообщества модостроителей, кто помогает нам в
осуществлении данного проекта.
Некоторые изменения в животном мире тоже
планируются. Кто-то перекочевал из
Готики 2, кто-то сменил окрас, не
исключаются и заимствования из других
модификаций. В общем, стараемся
разнообразить мир, как умеем.
В игру введен также очень сложный респаун монстров,
так что глядеть надо будет в оба!
|
|
В моде планируется использовать некоторые вариации
групп In Extremo и
Corvus Сorax.
Конечно же мы не хотим ограничивать себя только
двумя этими группами, так что возможны совершенно
неожиданные музыкальные темы.
Старик - за предоставленный (во времена критического
дефицита) оригинального немецкого Gothic II - Die
Nacht des Raben.
Vam, Kerrax - за декомпилятор\конвертер "готического"
сырья, а также плагины для 3D Max.
Merlin - за идеи к сюжету.
Killer-XXX, Tycoon за первую помощь в освоении
"готических" скриптов :)
dixie, basilio58, WSA - за советы, помощь в
"готическом" моделировании, анимировании.
Savol - за высказанную на форуме идею о портировании
мода на движок Г2а.
Volf - за предложение о
хостинге для предыдущего сайта.
Marasmus - за предложение о
хостинге для этого сайта.
Jeka - за помощь с
музыкой.
Всем, кто как-либо содействовал или поддерживал
развитие проекта.
MainInfo Text by Ukur (28.06.07)
(дополнено Odin 68)
© Mighty DWARF, 2005 – 2007
|