|
ЗДЕСЬ вы можете
разместить свою рецензию о любой модификации к играм серии ГОТИКА. Как
известно, сколько людей, столько и мнений. Один и тот же мод у разных людей
может вызвать диаметрально противоположную оценку... ИТАК: УВАЖАЕМЫЕ
ГОСПОДА БАРОНЫ, ПРИЗРАКИ, СТРАЖНИКИ И РУДОКОПЫ
.....................................................................................................
1. "Trial - Chapter I"
Автор - Alister Thomas
Версия - 1.2
Ссылка на English версию мода -
http://www.worldofgothic.com/dl/?go=dlfile&fileid=20
Размер - 12.7 МВ
Gothic I
Сюжет мода очень прост: Главный герой по имени Кэп, находится на суде
Инквизиции и пытается оправдать себя. В ходе суда он рассказывает, что же
произошло с ним по дороге в Старый лагерь. Кэп вместе со своим отрядом
сопровождая 3 послов был атакован неизвестными. В ходе атаки врага отряд
Кэпа был разделен на части, а все послы оказались в руках врага. Вот тут то и
начинается мод. ГГ имея под рукой один отряд солдат должен пробиться сквозь
стан врага, собрать своих людей и показать своим неприятелям кузькину мать.
Одно из самых лучших достоинств мода - командные бои. Кэп может приказать
солдатам следовать за ним, охранять какой-либо объект или отправиться в
указанное место (в данном случае это мост, пещера у водопада, вершина каньона
или хижина). Кстати, действие мода происходит в каньоне у разрушенной башни,
не далеко от охотничьего дома Кавалорна. Для НПС качественно прописаны пути
следования от одного места к другому. Т.е. застревание персонажей здесь не
происходит.
Все подчиненные Кэпа делятся на 2 вида - войны и лучники. Есть
исключения в виде послов которые владеют боевой магией. Перед началом мода
также можно выбрать время суток(день или ночь) и класс персонажа(воин или
лучник). Финал полностью зависит от действия игрока, сможет ли он спасти
всех послов и сумеет ли выйти из сражения с минимальными потерями - вот
главные факторы влияющие на окончание мода. Подводя итог я был в
замешательстве - с одной стороны очень динамичный и атмосферный мод, с
другой практически отсутствует прокачка персонажа и слабый сюжет. Но
массовый сражения о которых мечтает каждый фанат Готики не позволили
поставить моду низкую оценку.
Итог 5.0/10 Автор рецензии -
Silver Wolf 2.
Atmospheric Mod
Автор -
Версия - 2.1
Ссылка -
http://realsoft.zxby.org/Download/Games/Gothic_Atmospheric_Mod_v2.1.rar
Последняя версия - 2.1
Размер - 1.6 МВ
Gothic I
Описание - Данный мод заменяет текстуры неба, воды,растений а также убирает
"сопли" от взмаха оружием, стрел, болтов. Текстуры воды изменяются лишь в
стоячих водоемах, там где бежит течение ничего не изменяется. Этот мод может
работать с другими модификациями. На мой взгляд есть более лучшие текстурные
пакеты для игры.
Установка - Скопировать фаил AMod_v2.1_for_Gothic.vdf в папку Data. Например
C\Games\Gothic\Data.
Оценка - 3/10.
Автор рецензии -
Silver Wolf
3. "CaribbeanMidnight"
Автор - Feldrauber
Версия - 1.0а
Ссылка на оригинальную версию мода -
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&load_file=706&filename=CaribbeanMidnightGame-1.0a.exe
Размер - 87.6 МВ
Gothic II
Если
уж говорить начистоту, то модом, в полном смысле этого слова, "КАРИБСКУЮ
ПОЛНОЧЬ" назвать нельзя. По форме это, бесспорно, мод. Но по содержанию же -
нет. Лично мне "КАРИБСКАЯ ПОЛНОЧЬ" показалась просто попыткой рассказать о
существовании такой себе модостроительной команды. Весь сюжет сводится к
постоянной беготне главного героя (ГГ) от одного персонажа к другому, и
пустым разговорам, в процессе которых ГГ узнаёт о жизни и роде занятий
каждого из них. Персонажи мода представляются реально существующими людьми и
рассказывают о том, как они делали данный мод.
Игра начинается с того, что ГГ, по задумке авторов являющийся обычным
игроком, непонятным образом очутившимся здесь, возникает на острове, возле
магического портала. Сюжетной задачей ГГ является возвращение из этого мира
домой, что, в принципе, возможно в первые же секунды игры. Если же двигаться
строго по сюжету, то ГГ приходится несколько раз оббежать мир, поговорить со
всеми НПС, чтобы в итоге ему рассказали, как
выбраться из этой ловушки.
Вниманию игрока так же представлен небольшой новый мир - мало
задействованный в игре, но всё же симпатичный. Элементы РПГ в игре
отсутствуют. То есть, конечно, можно набрать себе пару уровней, набравшись
адского терпения и кулаками перебив всю живность в округе, но толку от этого
не будет ровным счетом никакого,
потому что заработанные очки опыта потратить некуда.
Итог 2/10 Автор рецензии -
Мастер Готики
4. "StrongHand
alfa for G1"
Автор - Mighty DWARF
Версия - 1.0 alpha 010805
Ссылка на закачку мода - http://travel.ag.ru/gothic//files/mods/g1/strong_hand/strong_hand_v1.0a.rar
Размер - 12,2 МВ
Gothic I
В
данной модификации мы имеем возможность еще раз пройтись по известному нам
сюжету Г1. Однако на этот раз прохождение превращается в настоящую борьбу за
выживание. Баланс игры перекроен так, что на протяжении всей игры, вплоть до
самого ее окончания, игрок вынужден проявлять большую осторожность и трижды
обдумывать свое решение, прежде чем ввязаться в бой со стаей волков или
парочкой стражников. Жизненный реализм входит в игровой процесс с первым
встреченным монстром и не позволяет расслабиться вплоть до самого окончания
игры.
В альфе-StrongHand почти нет новых сюжетных линий или новых диалогов.
Доработан квест "ХРОМАНИН", теперь он имеет логическое завершение. Так же
добавлены новые диалоги таким неписям как Фортуно, Каин и Сайфер. Просто так
они с вами говорить не станут - нужно выполнить некоторые условия. Возле
склепа с юнитором можно найти кое-что интересное... Вот, собственно, и все
изменения по этой части. Разумеется, отсутствие новых квестов не особо
порадует жаждущего новых впечатлений готомана. Но тем не менее в игре есть
множество иных моментов, превращающих StrongHand в весьма совеобразную игру.
Вообще же модификация впечатляет размахом и грандиозностью своего замысла,
однако в данной конкретной версии многое осталось недоступно для игрока. Так,
нельзя затачивать оружие, хотя все необходимое для этого имеется. Так же, в
игре полно скрижалей, действующий по принципу скрижалей из Г2-аддон, но
изучить язык орков для их чтения можно только вызвав помощника через МАРВИН.
К тому же не всегда доступ к скрижалям сопряжен с трудностями. В Старом
Лагере мы без труда обнаруживаем место, где лежит просто нереальная куча
этих скрижалей. Наверняка что-то планировалось и для магии, однако это так и
не было сделано, в результате чего магия в игре фактически отсутствует - как
в рунах, так и в свитках - и становиться магом в StrongHand-альфе особого
смысла нет.
Кое-где в игре встречаются особенные монстры, вроде Белого варга
или орка по имени Бумшак. Эти создания неуязвимы, и можно не сомневаться,
что для их уничтожения разработчики планировали ввести в игру нечто
специальное и уникальное, но это так и не было сделано, в результате чего
порой нам просто приходится спасаться бегством. Не очень корректно работает
снижение-повышение параметров ГГ при снимании-одевании разных колец,
амулетов, оружия и доспехов.
Ко всему вышеперечисленному следует добавить и упоминание о респауне
монстров. Он имеется, и в достаточно большом количестве. Однако происходит респаун в очень странных для этого местах - в кузнице Болотного лагеря, в
спальной комнате Гомеза, рядом с хижиной Ларса, в домике Кавалорна. Многие
неписи из-за этого погибают, в том числе и Фортуно, у которого есть очень
оригинальные нововведения по части торговли. Еще респаун странным образом
наблюдается в башне Ксардаса, и попав туда впервые нужно приложить очень
много усилий, чтобы выжить. Респаун в альфе-StrongHand - один из самых
раздражающих моментов.
Из того, что реально доступно в игре, можно перечислить следующее:
1) текстуры из Г2. Смотрится несколько непривычно, но и интересно;
2) введена прогрессирующая прокачка из Г2, вследствие чего приходится
большое количество своего времени тратить на зачистку монстров - опыта
катастрофически не хватает. Хотя опыт за квесты поднят и это радует;
3) в игре присутствует большое количество разных приятных бонусов - от
чтения книг, от поедания продуктов. Все это слегка облегчает непростую
жизнь ГГ в данной модификации;
4) оружие в игре разделено на виды по типу наносимого урона. Кроме того
введено несколько типов нового оружия и разобраться во всем этом
многообразии ой как непросто;
5) Иные требования к ношению колец, амулетов и доспехов. Почти всегда,
одевая какой-то из артефактов, становишься перед выбором - в какой из
возможностей себе отказать.
6) большое количество видоизмененных монстров. Поблуждав по окрестностям
игрок может наткнуться на несколько видов волков, парочку разновидностей
ящеров и столько же - шершней. Есть специфические орочьи варги - весьма
неприятные твари. Так же можно встретить новые виды големов в лесу и на
болоте. Мракорисов тоже присутствует несколько видов, но как раз они в
данной модификации стали довольно таки безобидными тварями и справиться с
ними очень просто. Гоблины, скелеты и зомби теперь вооружены очень серьезным оружием. Поведение монстров тоже заметно изменилось. Так, к примеру,
волки стали намного выше прыгать и вообще, разве что по деревьям не лазят -
так тяжело от них укрыться на каком-нибудь удобном для обстреливания из лука
камушке;
7) более широкое использовании магии посредством сердец големов.
Есть в игре и баги, требующие обязательного применения МАРВИНА. Так, нельзя
попасть в горный форт, где хранится юнитор, и в ту часть орочьего поселения,
где расположен трон - игра просто вылетает. Еще один неприятный баг - после
разговора в Тарроком у огненной ящерицы не возникает огненный язык, а у
мракориса - рог. Если рог еще можно раздобыть сравнительно честным пут ем,
то с языком приходится снова обращаться к МАРВИНУ.
К менее злостным ошибкам стоит отнести невозможность спать в
StrongHand-альфе. Лично я воспринял это спокойно и даже наш ел некоторое
удовольствие в том, что, при имеющемся уровне сложности, игра лишена
дармового восстановления здоровья и маны. Хотя, признаться, целую ночь
развлекаться вырезанием монстров в округе тоже утомляет.
В целом же модификация очень интересна и вполне проходима в плане
возможности прорубиться сквозь орды врагов, особенно в храме Спящего.
Жизненный реализм, о котором уже писалось в начале, придает игровому
процессу небывалую остроту, которой так недоставало оригиналу в более
поздних главах.
И маленький совет в заключение: не показывайте эту игру детям, так как в
окне характеристик ГГ написано несколько очень нехороших слов.
Итог 7/10 Автор рецензии -
Мастер Готики
|
|