Новости
      Архив
      Личное


   mod StrongHand
      FAQ
      История
      Особенности
      Карты


      Скриншоты
      Арт


      Нужные файлы
      Моды
      Медиа


      Мод-Рецензии
      Готика
      Описания модов
      Прохождения
      Наш баннер
      Ссылки


      Команда
      Сотрудничество
      Гостевая

     
 


РЕЦЕНЗИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 
   

ЗДЕСЬ вы можете разместить свою рецензию о любой модификации к играм серии ГОТИКА.

Как известно, сколько людей, столько и мнений. Один и тот же мод у разных людей может вызвать диаметрально противоположную оценку...

ИТАК: УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА БАРОНЫ, ПРИЗРАКИ, СТРАЖНИКИ И РУДОКОПЫ .....................................................................................................

 

1.  "Trial - Chapter I"

Автор - Alister Thomas
Версия - 1.2
Ссылка на English версию мода -
http://www.worldofgothic.com/dl/?go=dlfile&fileid=20
Размер - 12.7 МВ
Gothic I


Сюжет мода очень прост: Главный герой по имени Кэп, находится на суде Инквизиции и пытается оправдать себя. В ходе суда он рассказывает, что же произошло с ним по дороге в Старый лагерь. Кэп вместе со своим отрядом сопровождая 3 послов был атакован неизвестными. В ходе атаки врага отряд Кэпа был разделен на части, а все послы оказались в руках врага. Вот тут то и начинается мод. ГГ имея под рукой один отряд солдат должен пробиться сквозь стан врага, собрать своих людей и показать своим неприятелям кузькину мать. Одно из самых лучших достоинств мода - командные бои. Кэп может приказать солдатам следовать за ним, охранять какой-либо объект или отправиться в указанное место (в данном случае это мост, пещера у водопада, вершина каньона или хижина). Кстати, действие мода происходит в каньоне у разрушенной башни, не далеко от охотничьего дома Кавалорна. Для НПС качественно прописаны пути следования от одного места к другому. Т.е. застревание персонажей здесь не происходит. Все подчиненные Кэпа делятся на 2 вида - войны и лучники. Есть исключения в виде послов которые владеют боевой магией. Перед началом мода также можно выбрать время суток(день или ночь) и класс персонажа(воин или лучник). Финал полностью зависит от действия игрока, сможет ли он спасти всех послов и сумеет ли выйти из сражения с минимальными потерями - вот главные факторы влияющие на окончание мода. Подводя итог я был в замешательстве - с одной стороны очень динамичный и атмосферный мод, с другой практически отсутствует прокачка персонажа и слабый сюжет. Но массовый сражения о которых мечтает каждый фанат Готики не позволили поставить моду низкую оценку.

Итог 5.0/10

Автор рецензии - Silver Wolf

 

2.  Atmospheric Mod

Автор -
Версия - 2.1
Ссылка -
http://realsoft.zxby.org/Download/Games/Gothic_Atmospheric_Mod_v2.1.rar
Последняя версия - 2.1
Размер - 1.6 МВ
Gothic I


Описание - Данный мод заменяет текстуры неба, воды,растений а также убирает "сопли" от взмаха оружием, стрел, болтов. Текстуры воды изменяются лишь в стоячих водоемах, там где бежит течение ничего не изменяется. Этот мод может работать с другими модификациями. На мой взгляд есть более лучшие текстурные пакеты для игры.


Установка - Скопировать фаил AMod_v2.1_for_Gothic.vdf в папку Data. Например C\Games\Gothic\Data.

Оценка - 3/10.

Автор рецензии - Silver Wolf

 

3.  "CaribbeanMidnight"

Автор - Feldrauber
Версия - 1.0а
Ссылка на оригинальную версию мода -
http://www.worldofgothic.de/dl/index.php?go=downloads&load_file=706&filename=CaribbeanMidnightGame-1.0a.exe
Размер - 87.6 МВ
Gothic II


Если уж говорить начистоту, то модом, в полном смысле этого слова, "КАРИБСКУЮ ПОЛНОЧЬ" назвать нельзя. По форме это, бесспорно, мод. Но по содержанию же - нет. Лично мне "КАРИБСКАЯ ПОЛНОЧЬ" показалась просто попыткой рассказать о существовании такой себе модостроительной команды. Весь сюжет сводится к постоянной беготне главного героя (ГГ) от одного персонажа к другому, и пустым разговорам, в процессе которых ГГ узнаёт о жизни и роде занятий каждого из них. Персонажи мода представляются реально существующими людьми и рассказывают о том, как они делали данный мод.

Игра начинается с того, что ГГ, по задумке авторов являющийся обычным игроком, непонятным образом очутившимся здесь, возникает на острове, возле магического портала. Сюжетной задачей ГГ является возвращение из этого мира домой, что, в принципе, возможно в первые же секунды игры. Если же двигаться строго по сюжету, то ГГ приходится несколько раз оббежать мир, поговорить со всеми НПС, чтобы в итоге ему рассказали, как выбраться из этой ловушки.
Вниманию игрока так же представлен небольшой новый мир - мало задействованный в игре, но всё же симпатичный. Элементы РПГ в игре отсутствуют. То есть, конечно, можно набрать себе пару уровней, набравшись адского терпения и кулаками перебив всю живность в округе, но толку от этого не будет ровным счетом никакого, потому что заработанные очки опыта потратить некуда.
Итог 2/10

Автор рецензии - Мастер Готики

 

 

4.  "StrongHand alfa for G1"

Автор - Mighty DWARF
Версия - 1.0 alpha 010805
Ссылка на закачку мода - http://travel.ag.ru/gothic//files/mods/g1/strong_hand/strong_hand_v1.0a.rar
Размер - 12,2 МВ
Gothic I


В данной модификации мы имеем возможность еще раз пройтись по известному нам сюжету Г1. Однако на этот раз прохождение превращается в настоящую борьбу за выживание. Баланс игры перекроен так, что на протяжении всей игры, вплоть до самого ее окончания, игрок вынужден проявлять большую осторожность и трижды обдумывать свое решение, прежде чем ввязаться в бой со стаей волков или парочкой стражников. Жизненный реализм входит в игровой процесс с первым встреченным монстром и не позволяет расслабиться вплоть до самого окончания игры.
В альфе-StrongHand почти нет новых сюжетных линий или новых диалогов. Доработан квест "ХРОМАНИН", теперь он имеет логическое завершение. Так же добавлены новые диалоги таким неписям как Фортуно, Каин и Сайфер. Просто так они с вами говорить не станут - нужно выполнить некоторые условия. Возле склепа с юнитором можно найти кое-что интересное... Вот, собственно, и все изменения по этой части. Разумеется, отсутствие новых квестов не особо порадует жаждущего новых впечатлений готомана. Но тем не менее в игре есть множество иных моментов, превращающих StrongHand в весьма совеобразную игру.
Вообще же модификация впечатляет размахом и грандиозностью своего замысла, однако в данной конкретной версии многое осталось недоступно для игрока. Так, нельзя затачивать оружие, хотя все необходимое для этого имеется. Так же, в игре полно скрижалей, действующий по принципу скрижалей из Г2-аддон, но изучить язык орков для их чтения можно только вызвав помощника через МАРВИН. К тому же не всегда доступ к скрижалям сопряжен с трудностями. В Старом Лагере мы без труда обнаруживаем место, где лежит просто нереальная куча этих скрижалей. Наверняка что-то планировалось и для магии, однако это так и не было сделано, в результате чего магия в игре фактически отсутствует - как в рунах, так и в свитках - и становиться магом в StrongHand-альфе особого смысла нет.
Кое-где в игре встречаются особенные монстры, вроде Белого варга или орка по имени Бумшак. Эти создания неуязвимы, и можно не сомневаться, что для их уничтожения разработчики планировали ввести в игру нечто специальное и уникальное, но это так и не было сделано, в результате чего порой нам просто приходится спасаться бегством. Не очень корректно работает снижение-повышение параметров ГГ при снимании-одевании разных колец, амулетов, оружия и доспехов.
Ко всему вышеперечисленному следует добавить и упоминание о респауне монстров. Он имеется, и в достаточно большом количестве. Однако происходит респаун в очень странных для этого местах - в кузнице Болотного лагеря, в спальной комнате Гомеза, рядом с хижиной Ларса, в домике Кавалорна. Многие неписи из-за этого погибают, в том числе и Фортуно, у которого есть очень оригинальные нововведения по части торговли. Еще респаун странным образом наблюдается в башне Ксардаса, и попав туда впервые нужно приложить очень много усилий, чтобы выжить. Респаун в альфе-StrongHand - один из самых раздражающих моментов.

Из того, что реально доступно в игре, можно перечислить следующее:
1) текстуры из Г2. Смотрится несколько непривычно, но и интересно;
2) введена прогрессирующая прокачка из Г2, вследствие чего приходится большое количество своего времени тратить на зачистку монстров - опыта катастрофически не хватает. Хотя опыт за квесты поднят и это радует;
3) в игре присутствует большое количество разных приятных бонусов - от чтения книг, от поедания продуктов. Все это слегка облегчает непростую жизнь ГГ в данной модификации;
4) оружие в игре разделено на виды по типу наносимого урона. Кроме того введено несколько типов нового оружия и разобраться во всем этом многообразии ой как непросто;
5) Иные требования к ношению колец, амулетов и доспехов. Почти всегда, одевая какой-то из артефактов, становишься перед выбором - в какой из возможностей себе отказать.
6) большое количество видоизмененных монстров. Поблуждав по окрестностям игрок может наткнуться на несколько видов волков, парочку разновидностей ящеров и столько же - шершней. Есть специфические орочьи варги - весьма неприятные твари. Так же можно встретить новые виды големов в лесу и на болоте. Мракорисов тоже присутствует несколько видов, но как раз они в данной модификации стали довольно таки безобидными тварями и справиться с ними очень просто. Гоблины, скелеты и зомби теперь вооружены очень серьезным оружием. Поведение монстров тоже заметно изменилось. Так, к примеру, волки стали намного выше прыгать и вообще, разве что по деревьям не лазят - так тяжело от них укрыться на каком-нибудь удобном для обстреливания из лука камушке;
7) более широкое использовании магии посредством сердец големов.

Есть в игре и баги, требующие обязательного применения МАРВИНА. Так, нельзя попасть в горный форт, где хранится юнитор, и в ту часть орочьего поселения, где расположен трон - игра просто вылетает. Еще один неприятный баг - после разговора в Тарроком у огненной ящерицы не возникает огненный язык, а у мракориса - рог. Если рог еще можно раздобыть сравнительно честным пут ем, то с языком приходится снова обращаться к МАРВИНУ.
К менее злостным ошибкам стоит отнести невозможность спать в StrongHand-альфе. Лично я воспринял это спокойно и даже наш ел некоторое удовольствие в том, что, при имеющемся уровне сложности, игра лишена дармового восстановления здоровья и маны. Хотя, признаться, целую ночь развлекаться вырезанием монстров в округе тоже утомляет.
В целом же модификация очень интересна и вполне проходима в плане возможности прорубиться сквозь орды врагов, особенно в храме Спящего. Жизненный реализм, о котором уже писалось в начале, придает игровому процессу небывалую остроту, которой так недоставало оригиналу в более поздних главах.
И маленький совет в заключение: не показывайте эту игру детям, так как в окне характеристик ГГ написано несколько очень нехороших слов.

Итог 7/10

Автор рецензии - Мастер Готики