† Новости
† Архив
† Личное
mod StrongHand
† FAQ
† История
† Особенности
† Карты
† Скриншоты
† Арт
† Нужные
файлы
† Моды
† Медиа
† Мод-Рецензии
† Готика
† Описания
модов
† Прохождения
† Наш
баннер
† Ссылки
† Команда
† Сотрудничество
† Гостевая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В:
О:
|
StrongHand - что это
такое?
Сильная Рука. Рабочее название мода, который
создается нашей командой. И оно может к релизу
измениться.
|
В:
О:
|
Удалось ли вам до конца портировать мод на движок
Готики 2?
До сих пор еще есть проблема с наличием барьера.
Никак не хочет приживаться. В остальном - без
проблем.
|
В:
О:
|
А о чем, собственно, мод? Какова идея?
Главная идея осталась прежней. Мы лишь расширили мир
Готики. Более обстоятельно прописана теперь роль
Спящего. Идея мода в том, что на смену Старым богам
пытается прийти новый Единый. В его роли выступит
как раз Могущественный Карлик. И если Герою не
удастся его победить и изгнать Спящего (его слугу),
то в мире наступит Гибель Богов и, возможно, самого
мира. Идея не новая. Подобные предположения
высказывались на готических форумах и нам она
пришлась по душе.
|
В:
О:
|
На скринах была замечена орочья самка. Значит у
орков все как у людей?
В модификации Бумшак упоминалась невеста главного
героя Бакка, и был ребенок орков. Так что мы не
противоречим в этом уже существующему положению дел.
В нашей модификации Главный Герой тоже обзаведется
невестой. И их ожидает очень напряженный медовый
месяц.
|
В:
О:
|
Затронули ли вы тему Хроманина в вашей модификации?
Сейчас уже считается в порядке вещей в каждом моде
давать свою версию Хроманина. Мы тоже не исключение.
Наша идея Хроманина родилась задолго до
возникновения нашей команды. Но только недавно она
была приведена к логическому концу. По-нашему
мнению, бонус, который должен получить Герой в
результате полного завершения квеста, должен быть воистину колоссальным. Власть над животными в моде
Угроза - несколько бестолковый бонус, но он все же
из порядка колоссальных идей. Мы долго бились над
решением и, наконец, придумали. Но об этом пока
молчок!
|
В:
О:
|
Какие глюки нас ожидают? И как с ними бороться?
Некоторые нововведения привнесли и некоторые
неудобства. Так, например, при использовании со
стрелковым оружием НЕСТАНДАРТНЫХ боеприпасов, после
сохранения с ЭКИПИРОВАННЫМ стрелковым оружием и
последующей загрузкой, оружие может оказаться не
пригодным к стрельбе НЕСТАНДАРТНЫМИ боеприпасами.
Глюк легко исправляется повторным
сохранением\загрузкой игры, БЕЗ экипированного стрелкового оружия.
Но это пока единственный замеченный нами новый глюк.
|
В:
О:
|
С переходом на новый движок сохранились ли известные
баги Готики 1?
Были исправлены некоторые глюки (но не все,
оставлены для совместимости :) ), доставшиеся по
наследству с движка Г1 и новые, появившиеся
впоследствии на движке Г2а.
а. Глюк с приготовлением мяса на сковороде.
б. (Г2а) Глюк при расчете стоимости очков обучения.
(Позаимствован из "beta 2.8 Mod" by Zagolski).
в. (Г2а) Глюк с боевыми умениями, при использовании
оружия с бонусами и заклинаниями превращения.
(ПОЛНОСТЬЮ исправлен, метод
исправления кардинально отличается от аналогов).
|
В:
О:
|
Будет ли StrongHand иметь
полную озвучку?
Не факт. Определенные обстоятельства, связанные с
переездом Одина на новое местожительства, могут
воспрепятствовать этому. Но мы сделаем все
возможное.
|
В:
О:
|
Когда планируется выход мода?
Не можем сказать ничего определенного. Тогда, когда
будет готов. Если будет :).
|
В:
О:
|
Почему ваша команда столь малонаселенная?
Таким образом мы пытаемся избежать споров внутри
команды. Как известно, сколько людей - столько же и
мнений. А так у нас каждый занимается тем, что он
знает лучше всего, и имеет в этом аспекте решающее
слово. Приходится испытывать определенные трудности
со временем, но это окупается отсутствием раздоров в
нашей ModTeam Mighty DWARF. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|