|
Сайт разработчика -
www.godfather75.de
Переведено с сайта разработчика:
Минимальное повреждение противников 5 HP вместо 1 HP
Увеличен в два раза эффект от постоянных напитков HP (10 / 20 / 30)
Владение оружием в 3 ступенях (Ученик | Боец / стрелок | Мастер)
1h: 10% / 20% (Стоимость:
10 / 20 учебных пунктов)
2h: 10% / 20% (Стоимость:
30 / 40 учебных пунктов)
Лук: 20% / 40%
(Стоимость: 10 / 20 учебных пунктов)
Арбалет: 30% / 60%
(Стоимость: 10 / 20 учебных пунктов)
Возможность обучаться силе, ловкости и мане до 250 пунктов.
Теперь герой имеет 10 MP вместо 5 MP в начале.
Теперь оружие нуждается в том количестве силы, какой они причиняют ущерб.
Одноручники наносят тот же ущерб, как и раньше (меч Скара - 85 (ущерб) и
требуется силы - 85). У двуручников на 15% повреждение увеличено (Гнев
Инноса наносит 127 повреждений и нуждается в 127 силах). Исключениями
являются - все оружие орков (они не изменялись) и грубый меч, который можно
ковать (30 повреждений при 20 силах).
Луки теперь нуждаются в ловкости - 80% от причиняемого ущерба. (Лук смерти
делает 88 повреждений и нуждается в 70 ловкости)
Теперь арбалеты нуждаются в силе. (Военный арбалет делает 100 повреждений и
нуждается в 67 силах)
На следующий день много монстров респаунится (появляются снова): 30 мясных
клопов, 12 ищеек, 46 кротокрысов, 7 гоблинов, 32 черных гоблинов, 12
Гоблинов-воинов, 38 волков, 29 ящериц, 81 падальщиков, 69 шершней, 41
глорхов, 7 шныгов, 28 орочьих гончих, 25 гарпий, 15 кусачей.
Теперь Уризель нуждается в 120 силах и наносит урон 150 от магии, 30 от огня
и 1 от оружия (сила при прямом попадании присоединяется). Побочный эффект:
оружие не убивает сразу, только Finishing Move (требуется добивать, типа
контрольный выстрел).
В стадии тестирования: получают 8 учебных пунктов за уровень Up. Возможно,
изменится.
Некоторые NPC для оружия приспособлено (пока только архи-бароны и Торус -
ВНИМАНИЕ могут быть глюки).
На очереди приспособить NPC (Горн, Лестер, Диего)
"Труп" переименовывался в "мертвый неизвестный"
Вызванные создания больше не дают никакой Exp.
Визуализации вооружений главным образом получено из G2-NdR:
Наемники-> паладины и рыцарское оснащение
Стражники-> вооружения охотника дракона
Послушники-> ищущие
Воры-> вооружения пирата
Призраки-> вооружения милиции
Доспех из пластин ползунов выглядит похожим на доспех Равена из G2-NdR
Древний доспех из руды - это доспех Равена из G2-NdR
Инвентарь торговцев пересмотрен (не всех), почти все оружие должно будет
иметься в распоряжении теперь с самого начала. У героя вначале силы только
10 (никаких изменений) и никакой руды у него, конечно же, нет.
У Кроноса можно получать теперь с самого начала защитные кольца и амулеты.
Большее количество потребуется MP для заклинаний. Все заклинания потребляют
в 5 раз больше маны (до 125 MP для Армии Мрака). Исключениями являются:
телепортеры - всегда 10 MP, колдовство превращения тратят только вдвое
больше, чем ранее (10 - 50 MP в зависимости от вида монстра) и заклинание
Сон (10 MP, так как вещь квестовая) Время заряда почти на всех чарах
выставлено на 0 (чтобы чары не подготавливались вечность и нельзя больше
прервать заклинание с восстановлением маны, останется "только" колдовать)
Время заряда при телекинезе все еще на 5 000, чтобы не израсходовать через 3
секунды 200 MP.
Время заряда установлен при колдовстве телепортирования на 150, чтобы свиток
успевал исчезнуть из инвентаря и, чтобы больше не получали 10 MP даром.
В инвентаре магических предметов отображается теперь "повреждение за
ступень", а не "повреждение за ед. маны".
Новые руны (имеются все при Ксардасе - где бы иначе):
Вызов скелета (4 круг - стоимость: 3 500)
Вызов голема(5 круг - стоимость: 4 500)
Заклинание Армию мрака (5 круг - стоимость: 6 660)
Вызов демона (6 круг - стоимость: 5 500)
Уменьшение монстра (6 круг - стоимость: 10 000)
Теперь часть орков (воин, Клановый боец...) выглядят как элитные орки из G2
Проигрывается анимация учебы, если герой учится 1Н.
Теперь охотники, разведчики и борцы орков имеют Арбалет _01 и 30 болтов.
Теперь воины орков имеют Арбалет_02 и 30 болтов.
Теперь Клановые бойцы орков имеют Арбалет _03 и 30 болтов.
Теперь орки Храмовые стражи имеют Арбалет_04 и 30 болтов.
Недостаток: орки не могут больше прятать оружие, не чередуют его для
ближнего боя, кроме того, с болтами у них там тоже не все гладко, но болты
все же израсходованы после 30 выстрелов.
Теперь убитые монстры (Падальщики, Кротокрысы...) дают вдвое меньше мяса.
Удвоена защита от оружия у всех доспехов (Доспех из руды дает +200 защиты от
оружия)
Монстры дают в 1,5 больше Exp, однако, для этого увеличено также в 1,5 раза
наносимое повреждение, так как они теперь имеют удвоенный жизненный
потенциал. (Глорх дает 330 Exp, при требуемом повреждении 120.)
Russian Translation by Odin68.
|
|