Новости
      Архив
      Личное


   mod StrongHand
      FAQ
      История
      Особенности
      Карты


      Скриншоты
      Арт


      Нужные файлы
      Моды
      Медиа


      Форум
      Готика
      Описания модов
      Прохождения
      Наш баннер
      Ссылки


      Команда
      Сотрудничество
      Гостевая

     
 


 
 
Сайт разработчиков -  www.diccuric.org

Как некогда говаривал повелитель драконов и модератор Дрязик:
- Diccuric происходит от латинской поговорки:
"Dic cur hic" - "Думай о своем предназначении"

... Почти для каждой удачной игры фанатами создаются модификации в виде изменений, расширений или полностью новой игры. Как раз последнее относится к Диккурику. На основе Готики 1 люди из команды TAGMT создали полностью новый мир с собственной историей и персонажами.
История вращается вокруг молодого Ардарика. Он следует за Беренгаром, который спас его от людей Короля, убивших отца Ардарика. В отдаленной части государства Гатия, Беренгар сам собирает армию, с помощью которой он собирается свергнуть нынешнего монарха...
Вас ожидают драматическая развязка и в меру остроумный рассказ в интересном ландшафте. В него по сравнению с Готикой были внесены некоторые изменения. Деревья и травы колышутся на ветру! Кроме того, все диалоги в Диккурике сопровождены теперь озвучкой...

Читать дальше - Прохождение Диккурика от авторов мода на русском - здесь

 

Хочу добавить к Прохождению мода, ссылка на которое дана выше, цитату из письма от камрада Diman:
"Я уже сегодня его (мод - примечание от Odin 68) полностью прошел красный кристалл ставится на пьедестал в покинутом поселении в левой двери при этом получая 1500 EXP, а в правой теперь можно пройти через портал и попадаешь в недоступную зону которая в лагере была закрыта магическим барьером там в сундуке (при наличии умения взлома замков (мастер) ) лежит два зелья - власти и экстракта силы духа в этой же комнате ставим на пьедестал ранее взятый из сундука юнитор и получаем 500 EXP. Теперь появляется также портал и исчезает барьер.
Ключ от Грота я нашел на острове где большой падальщик там когда залезаешь на дерево в сундуке лежит "ключ с секретом" я подумал может он от той двери на арене и он подошел.
Жалко только что 4 круг магии это максимум так хотелось жахнуть из заклинания 6-го круга.
Так же есть еще и второй "ключ с секретом", но я так и не понял для чего он. Он находится в храме который охраняют скелеты маги. Там еще надо пройти магический барьер, просто пробежав. Там же лежит магический доспех."

 

Диккурик является только первой его частью. История не завершена. Это произойдет только во второй части. Тем не менее, разработчики решились на то, чтобы весь Диккурик (включая часть 1) перевести на ядро движка Ogre. Вы должны набраться терпения еще на какое-то время.


А пока 5 скриншотов из Диккурик 2

 

Дополнение:

В связи с сообщениями на форуме АГ.РУ были обнаружены некоторые недостатки сборки локализации, поэтому дополнительно выкладываем маленькие файлы, которые нужно будет скачать дополнительно.
1. Если при загрузке варианта мода "Без анимации природы" игра вылетает - значит файл dic_nonatureanis.mod у вас не этого года. Восполняем пробел - качаем (200 kB). Распаковываем в папку: ...Gothic\DATA\ModVdf
2. Если ставится на версию 1.1d (т.е. после установки патча - Diccuric_Patch2final), то нужно будет скачать подправленные ини-файлы (2 kb) и распаковать их в папку: ...Gothic\system.