|
Разработчики - A.M.T. (Gothic Advanced Mod Team)
Переведено со слов Sumpfkrautjunkie (Курильщик Болотника) -
автора модификации:
"Я
думаю, что мод достиг определенного прогрессивного статуса, поэтому я могу
здесь представить его. Этот "мини-мод" всего лишь видоизменяет оригинальный
рассказ игры и добавляет новую фазу действий: поиграть в G2addon, будучи
героем-вампиром, которого таким сделали против его воли и который пытается
выжить (и между делом еще и спасти мир, уничтожив драконов).
Особенности:
- нельзя просто так будет бегать днем при свете солнечных лучей (вампир
все-таки). Однако, дневной свет не будет сильно досаждать вам, если вы
заберетесь поглубже в пещеру или здание. К тому же, если достаточно быстро
перебегать из здания в здание, то вы можете и не сгореть.
- между прочим, в самом начале, вам выдается специальная накидка, которая
защищает от солнечных лучей, так что нет никаких препятствий к тому, чтобы в
течение дня выполнять задания и добираться до определенных людей.
Разумеется, накидка очень слабо защищает от повреждений, так что серьезные
акции лучше переносить на ночь.
- позже появляется возможность к перемещению днем в нормальном доспехе.
- существует потребность: как каждому нормальному вампиру, вам придется пить
кровь, забирая ее у жертвы (наполненная кровью бутылочка). Можно вырубить
персонажа и забрать часть его крови. Но если вам нужно больше, вам придется
убить его (3 бутылки крови). И пить придется через каждые 25 минут реального
времени, так что это не должно сильно досаждать вам (время подбиралось
опытным путем).
- имеется новое оружие. Так как обычное оружие надоело мне еще в первой
Готике, я решил сосредоточиться на оружии магическом. Его можно будет ковать
самому из черной руды, что приведет, пожалуй, ...
- как это бывает у обычных вампиров, у вас появится регенерация жизни и
маны.
- имеется несколько новых рун 6 Круга Огня.
- имеются руны вампиров. Их может использовать любой вампир, вне зависимости
от того, маг ты или нет, лишь бы хватало маны. Среди прочего - руна для
освещения (чтобы видеть ночью в лесу), руна магии забвения, много рун
превращений (в мракориса, в волка и др.) и руны магии заклятия (вызвать стаю
волков или мракориса...).
Технические моменты:
- есть гильдии (кланы) вампиров, в которые можно будет присоединиться. Позже
появится выбор - или выйти из клана, или же сделать кое-что "другое"
(причем, под "другим" не обязательно подразумевать смерть героя).
Соответственно появятся многие дополнительные квесты.
- еще одну особенность для игры я замыслил, но не знаю еще как ее
реализовать: смешанное обучение путем испытания (LdB - Learning by Doing):
Это означает, что у учителей нужно будет изучать только ступень, а потом при
практике и испытаниях, ступень будет сама повышаться. Конкретный пример:
Владение одноручным оружием - иду к учителю, обучаюсь, получаю 10%
мастерства. Потом применяю одноручное оружие в сражениях. При определенном
количестве эффективных попаданий по противнику мой скилл мастерства медленно
повышается, пока не достигает 29%. Теперь я не могу больше пользоваться LdB
для повышения мастерства. Необходимо вновь обратиться к учителю и получить у
него знания следующей ступени. Теперь вновь вступает в силу LdB. И, между
прочим, при сражениях еще очень медленно, но повышается и сила. Сама
реализация проблемы не представляет, трудность в том - как добиться
соблюдения баланса."
Примечание от Odin 68:
это старое описание мода автором, оно было написано тогда, когда уже был
готов полностью рассказа, готовы скрипты диалогов и квестов, и по оценке
автора мод был готов на 20%.
Единственно, что поменялось с того времени, так это промежуток реального
времени, заставляющий героя потреблять кровь. Теперь вместо 25 минут мы
имеем 40 минут реального времени относительно беззаботного существования в
игровом процессе.
Russian Translation by Odin68.
|
|