Новости
      Архив
      Личное


   mod StrongHand
      FAQ
      История
      Особенности
      Карты


      Скриншоты
      Арт


      Нужные файлы
      Моды
      Медиа


      Форум
      Готика
      Описания модов
      Прохождения
      Наш баннер
      Ссылки


      Команда
      Сотрудничество
      Гостевая

     
 


 
 
Разработчики
-  A.M.T. (Gothic Advanced Mod Team)

Переведено со слов Sumpfkrautjunkie (Курильщик Болотника) - автора модификации:


"Я думаю, что мод достиг определенного прогрессивного статуса, поэтому я могу здесь представить его. Этот "мини-мод" всего лишь видоизменяет оригинальный рассказ игры и добавляет новую фазу действий: поиграть в G2addon, будучи героем-вампиром, которого таким сделали против его воли и который пытается выжить (и между делом еще и спасти мир, уничтожив драконов).


Особенности:

- нельзя просто так будет бегать днем при свете солнечных лучей (вампир все-таки). Однако, дневной свет не будет сильно досаждать вам, если вы заберетесь поглубже в пещеру или здание. К тому же, если достаточно быстро перебегать из здания в здание, то вы можете и не сгореть.

- между прочим, в самом начале, вам выдается специальная накидка, которая защищает от солнечных лучей, так что нет никаких препятствий к тому, чтобы в течение дня выполнять задания и добираться до определенных людей. Разумеется, накидка очень слабо защищает от повреждений, так что серьезные акции лучше переносить на ночь.

- позже появляется возможность к перемещению днем в нормальном доспехе.

- существует потребность: как каждому нормальному вампиру, вам придется пить кровь, забирая ее у жертвы (наполненная кровью бутылочка). Можно вырубить персонажа и забрать часть его крови. Но если вам нужно больше, вам придется убить его (3 бутылки крови). И пить придется через каждые 25 минут реального времени, так что это не должно сильно досаждать вам (время подбиралось опытным путем).

- имеется новое оружие. Так как обычное оружие надоело мне еще в первой Готике, я решил сосредоточиться на оружии магическом. Его можно будет ковать самому из черной руды, что приведет, пожалуй, ...

- как это бывает у обычных вампиров, у вас появится регенерация жизни и маны.

- имеется несколько новых рун 6 Круга Огня.

- имеются руны вампиров. Их может использовать любой вампир, вне зависимости от того, маг ты или нет, лишь бы хватало маны. Среди прочего - руна для освещения (чтобы видеть ночью в лесу), руна магии забвения, много рун превращений (в мракориса, в волка и др.) и руны магии заклятия (вызвать стаю волков или мракориса...).

Технические моменты:

- есть гильдии (кланы) вампиров, в которые можно будет присоединиться. Позже появится выбор - или выйти из клана, или же сделать кое-что "другое" (причем, под "другим" не обязательно подразумевать смерть героя). Соответственно появятся многие дополнительные квесты.

- еще одну особенность для игры я замыслил, но не знаю еще как ее реализовать: смешанное обучение путем испытания (LdB - Learning by Doing):
Это означает, что у учителей нужно будет изучать только ступень, а потом при практике и испытаниях, ступень будет сама повышаться. Конкретный пример: Владение одноручным оружием - иду к учителю, обучаюсь, получаю 10% мастерства. Потом применяю одноручное оружие в сражениях. При определенном количестве эффективных попаданий по противнику мой скилл мастерства медленно повышается, пока не достигает 29%. Теперь я не могу больше пользоваться LdB для повышения мастерства. Необходимо вновь обратиться к учителю и получить у него знания следующей ступени. Теперь вновь вступает в силу LdB. И, между прочим, при сражениях еще очень медленно, но повышается и сила. Сама реализация проблемы не представляет, трудность в том - как добиться соблюдения баланса."

Примечание от Odin 68:
это старое описание мода автором, оно было написано тогда, когда уже был готов полностью рассказа, готовы скрипты диалогов и квестов, и по оценке автора мод был готов на 20%.
Единственно, что поменялось с того времени, так это промежуток реального времени, заставляющий героя потреблять кровь. Теперь вместо 25 минут мы имеем 40 минут реального времени относительно беззаботного существования в игровом процессе.

Russian Translation by Odin68.