|
Переведено с
www.worldofgothic.de . Сам мод качаем оттуда же.
###################################################
######
У Г Р О З А ЧАСТЬ I #######
###################################################
Версия: 1.07f
<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>
A.M.T.
Gothic Advanced Mod Team
http://amt.worldofgothic.de
<<<<<<<<<<<<<>>>>>>>>>>>>>>
"Угроза" – мод для игры ГОТИКА.
Требования:
* Установленная рабочая игра Готика,
Идеальный способ - полная инсталляция на версии 1.08 (h/j/k).
Возможно, для некоторых версий потребуются патчи.
* Установленный Gothic I - Player-Kit.
Инсталляция Development Kit не требуется.
--------------------------
Запуск игры
--------------------------
После корректной установки Player-Kit и "Угрозы",
запустите "GothicStarter.exe" в папке Gothic\System.
Далее в левом столбце выберите иконку "Угрозы".
Щелкнув по кнопке «Запустить игру», запускаем модификацию Готики.
-------------------------
Прочие указания
-------------------------
* Разумеется, старые игровые сейвы не применимы.
GothicStarter создает свои сейвы для каждого мода.
Не пытайтесь загружать старые сейвы или сейвы другого мода.
* Gothic.ini остается неизменным, т.е. все прежние установки и
опции остаются теми же (например, графические установки, управление).
* Мод технически в нескольких местах при определенных обстоятельствах
требовательнее, чем оригинал. Если возникнут проблемы, поменяйте разрешение и снизьте детализацию и дальность видимости.
####################################################
Игра
####################################################
--------------------------------------------
Общая информация
--------------------------------------------
Рассказ "Угроза - часть I" от основного рассказа "Готики" по большей части
является независимым. Основа истории (Колония) осталась той же. Однако,
никакие квесты, имеющиеся в оригинале, в нашей модификации не появляются.
Также отсутствует прежний главный герой основной игры Готика.
Наш рассказ абсолютно самостоятелен и не имеет никаких параллелей со
старым рассказом, имея с ним лишь общую предысторию.
--------------------------------------------
"Угроза" имеет следующие особенности:
--------------------------------------------
* Полностью новый рассказ
* Новый герой
* Диалоги полностью озвучены
* Не только новые места происшествия, но и полностью новые
или по-иному представленные отдельные уровни.
* Новые квесты.
* Новые друзья, враги и неизвестные союзники.
* Абсолютно новые или измененные монстры(типы), финальный босс.
* Много нового оружия, и есть даже оружие абсолютно нового типа.
* Старый мир с частично новыми локациями.
* Встречи со старыми знакомыми, а также скрытые смешные трюки.
---------------------------------------------
Рассказ
---------------------------------------------
Герой игры – это Паранор, молодой человек с туманным прошлым.
Уже в течение нескольких месяцев он исследует странные, необъяснимые
происшествия, участившиеся в Колонии в последнее время.
Бесследно исчезают люди, снова и снова объявляются какие-то демоны.
Паранор, предвидя нечто ужасное, принимает на себя эту опасную миссию,
так как никого особо не заботят эти странные случаи. Большинство продолжают
жить, не ощущая никакой серьезной угрозы. И получается так, что Паранор
остается один на один со своими предчувствиями.
Единственным союзником оказывается наставник Элрик, рудный барон, который
заметно постарел, с тех пор, как был правой рукой Гомеза, безупречно
исполняя
вверенный ему обмен товаров. Он углядел уже в Параноре его скрытый
потенциал.
Вероятно, как и Паранор, он начинает ощущать надвигающуюся угрозу, поэтому
он доверяет Паранору выполнить для него одну загадочное задание, взяв на
себя
миссию руководителя. Однако когда Паранор добирается до места, там
происходит
один необъяснимый инцидент. Он не находит ничего, кроме смерти и
опустошения, и
находится в полной растерянности, не зная с чего начать. Нет никаких
зацепок.
Тем не менее, в процессе поисков он повстречается с кем-то...
Паранор в своих путешествиях сделает не одно открытие. Он попадет в новые
места,
познакомится с сумасшедшими или гениальными людьми, от которых он получит
новые
задания. Вероятно, наш молодой герой пустится на поиски сумасшедших, нападет
на след магов древнего круга и, таким образом, ему откроются новые тайны.
И уж точно ему придется столкнуться с невиданными доселе противниками,
которых
ему придется преодолеть, чтобы добраться до тайны. И только обладая
упорством и
волей, он сможет выполнить все поставленные перед ним задачи.
Но никто и предположить не мог об истинных размерах угрозы, которые
становятся
понятны лишь в самом конце. А если вся страна, и даже весь мир скоро
превратится
в Хаос? Сумеет ли Паранор совладать с самим Хаосом, или его судьба все же
в самом конце признать свое бессилие перед ним?
И кто или что стоит за всем этим? Где же выход...
--------------------------------------------
Общие указания к прохождению:
--------------------------------------------
* Несмотря на то, что игра базируется на Готике, предложен все же другой
мир,
Чем в оригинале. Здесь некоторые вещи происходят иначе.
* Не пробегайте небрежно ландшафт, иначе упустите массу полезного. Итак,
держите глаза открытыми, многие неприметные вещи могут подсказать важное
решение.
* Дневник – важный элемент. Не забывайте время от времени заглядывать в
него,
чтобы получить дополнительные сведения. Прежде всего, квесты, которые уже
твердо у вас зависли, могли бы проясниться после чтения дневника.
* Они действительно твердо зависли?
А может вы пропустили какой-нибудь пустячок?
* К сожалению, «Угроза» наследует все «болячки» оригинала:
Если ошибки вас начинают нервировать, воспользуйтесь читами,
но не больше того, чем действительно необходимо. Только таким образом
можно получить удовольствие от игры, избежав при этом стресса. ;-)
* Также, если вас начинает нервно потряхивать из-за тормозов в квестах, и вы
хотели бы ускорить процесс, перечитайте, как следует, документы.
Очень ценные сведения могли от вас ускользнуть.
* Неприветливость к другим персонажам вам отрыгнется. :-)
* Вы также будете наказаны при игнорировании предупреждений.
###################################################
КОМАНДА
###################################################
============
Dominik "Malek" Louis ==============
"Geht nicht? Gibts nicht....."
* Дизайн уровней + текстуры уровней:
Верхний мир || Заброшенная шахта || Метео-Измерение
* Второй скриптер
* Дизайн квестов
* Рассказ
* Текстуры:
Монстры || Персонажи || Объекты
* Дизайн монстров
* Дизайн оружия
* Дизайн вооружения
* Проекты диалогов
* Озвучка (в разных ролях)
* Моделинг
* Sound FX
* Эффекты
* Координация
* Тестирование
* Связь с общественностью
======================
Torsten "Nightwulf" Evers ============
"Warte mal, ich hab da ne Idee...."
* Первый скриптер
* Рассказ
* Дизайн квестов
* Дизайн уровней + текстуры уровней:
Пирамида
* Озвучка (Паранор, другие)
* Магия
* Координация
* Тестирование
* Моделинг
* Связь с общественностью
======================
Thomas "roXtar" Scheffel =============
(активно до 01/2002)
"Ein Lied das nicht von Herzen kommt, wird auch nie zu Herzen gehen ."
* Музыка
* Рассказ
* Дизайн квестов
* Моделинг
* Связь с общественностью
* Тестирование
==> Мы благодарим roXtar за его первоклассную работу и образцовое участие
в команде. Мы сожалеем, что последние месяцы мы вынуждены были работать
без него. Мы желаем тебе, roXtar, всего самого радужного будущего.
Разумеется, место в команде всегда останется за тобой.
=====================================================
Благодарности:
* Zonk
Внес свою долю в виде гениальных "овечек".
* Alexander "Ur-Shak" Rechsteiner
Веб-мастер нашей домашней странички, и тестер нашей "Alpha Mod Puzzles"...
* [HW]Deathweaver, Webmaster von WorldOfGothic.de
Благодарим за замечательную поддержку во время нашей работы.
* И, конечно же, огромное спасибо всем тем, кто помогал, так или иначе,
во время разработки этого проекта!
Особая благодарность:
* Nico Bendlin (NicoDE)
Всегда, когда мы из-за маленькой или большой проблемы стачивали свои зубы о
гранит, на помощь приходил Nico, "Добрый Дух" нашей команды. Без его
специальных познаний некоторые вещи так и не появились бы в релизе. Кроме
того, он также тестировал наш "Alpha Mod Puzzles".
Так что частичка нашего мода принадлежит Нико. ;-)
Отдельное спасибо Nightwulf,
а также всем нашим семьям:
Если бы в моей семье не встретили с пониманием все эти потерянные (для всей семьи) многие уик-энды, мы не увидели бы этот мод
никогда, или же только лет через 5. ;-)
###############################################
ПОСВЯЩЕНИЕ
###############################################
Мы посвящаем этот проект всем тем, кто любит Готику, так же, как мы.
Мы надеемся, что нам удалось подарить вам еще несколько прекрасных
дополнительных часов мира Готики.
Если это так, наша долгая и жесткая работа того стоила...
###############################################
Контакты
###############################################
Dominik Louis:
Email: malek.gw@gmx.de
ICQ: #127967500
Torsten Evers:
Email: tevers@t-online.de
ICQ #134409523
Gothic is Copyright (c) 1999 Piranha Bytes & Egmont Interactive.
Russian Translation by Odin68.
Роли были
озвучены актерами
Павлодарского
областного драмтеатра им. А.П.Чехова:
А. ФЕДОРЕНКО (Паранор, Уистлер)
А. ДУБИНИН (Декстер, Рудокоп, Бродяга)
В. ФАУСТОВ (Элрик, Энамарч, Фиск, Симерион, Циклоп)
В. ФАУСТОВ (младший) - (Мад, Страж)
Е. ЖАКУПОВ (Горан)
|
|